WarCraft : Вторжение в Калимдор

Нам нужно найти отряд Grom’а, или какое-нибудь поселение.
Старательно обхаживайте заброшенные земли, кое-где могут присоеденится Орки Grom’а. Дойдите до дороги к поселению Тауренов.
Убивайте всех кентавров по пути. Дальше будет встреча с Kерном, лидером Тауренов. Оказывается кентавры пытаются изничтожить всех Минотавров, и нам надо защитить их. Перебив при этом всех Кентавров вместе с их Ханом.
Замочите всех. Смотрим базар.

миссия 2 Великий Поход
Нам нужно дойти до трех источников воды. +Защитить караван Тауренов, от набегов Кентавров.
Дойдите до первого источника, убив всех по пути. Справа могут присоеденится Тролли.
Дойдите до 2, из леса вылезут катапульты. Дальше идите к третьему, размесите поселение Кентавров, и убейте ихнего Хана.
Вылезшими катапультами сметайте башни, всю остальную армию держите позади. Пусть машины расчистят путь. Убейте еще одну группу Кентавров, и доберитесь до источника.

миссия 3
Сметите баз людей, и обоснуйте свою: 2 Barracks, 2 волчарни и тг. Поставьте волну башен, и несколько Grunt’ов для обороны.
Братец Grom как последний *** будет нападать на людей, после они на вас. Но вскоре одумаются и попрут на него.
Примерно при 3 атаке Грома, отправляйтесь за ним и сметите людей. Ну если с первого раза не получится, еще одна команда из — 3-4 Волчонка, герой, 1-2 Kodo Beast, 5-6 Grunt’ов и 2-3 Catapult, разберутся точно! Дальше Также базу напротив, потом базу выше. Затем уничтожьте центральную базу людей.
Соберите дружный отряд и идите мочить кентавров и остальных. Замочите Хана и других тварей, наймите Zeppelin’ов, отправьте их на базу.

миссия 4 Духи Ашенваиля
Нам предоставилась возможность поиграть за Grom’а.
Но это от этой миссии даже он не спасает! У нас нет в начале золотухи, приходится их искать! И еще даже задание просто ужасное: добыть 15000 леса!!!
Ну ладно хватит хныкать, начнем играть. Снесите Wisp’ов у вашей базы, которые как последние ублюдки и козлы, начинают добывать у вас лес! Дальше впереди остальных эльфов. Обоснуйте базу рядом с золотухой, на главной базе поставьте справа, 5-6 Башен, а на добывальной базе, с каждой сторону по 3-4 штуки.
Идите влево, поговорите с Гоблинами, их главарь согласится отдать вам Шреддеров, в обмен на убийство Furbolga’а Вождя.
Посстепенно отбивайтесь от эльфов, особое внимание уделяйте Гиппогрифам. Идите в левую сторону, размесите главное дерево с Эльфами, и забенрите Предмет у Ghost’ов. Получите задание сломать 3 Главных дерева эльфов. Идите дальше влево. Хорошой командой против эльфов будет: 2-3 Волчонка, против Гиппогрифов. 1-2 Kodo Beast, тоже помогают против летающих, да и в ближнем бою не лохи. Как можно больше Grunt’ов, и несколько Шаманов, неплохие маги.
Убейте Крутого Иролля вместе со своей братией, и обоснуйте вторую базу. Она очень близко к Эльфам, а значит помогает совершать быстрые атаки!
Снесите их базу. Возможно понадобится несколько атак, но времени займет немного, так как ваша база рядом.
Снесите дерево, получите много леса! Идите вверх и убейте Furbolg’ов, вместе с вождем. Поговорите с гоблинами и получите Шреддеров. Они таскают гдето по 200 леса. Дальше также остальные базы, по технологии, которую я написал выше. Когда накопите 15000 леса, миссия завершится.

миссия 5
Все выши базу кроме главной, сносят Эльфы. Ну если конечно отобьётесь…
Нужно построить большие валы из пушек, и наставить армии для изничтожения Баллист. С каждой стороны поставьте: по 5-6 башен на возвышениии, и группу Grunt’ов. Соберите команду по технологии, которая выше. И идите сквозь лес, к фонтану. Вверх, потом влево. Убивайте всех монстров по пути, потом поверните вверх, и убейте охрану Фонтана. Смотрите базар, Grom и все орки станут Красненькими. Урон будет хаосом, и все юниты будут более сильными. Теперь наша задача выключить Cenarius’а. Это страж эльфийских границ с: 3000 с лишним HP. И с крутой магией. +последнего уровня.
Соберите мощный отряд, но желательно состоящий из: 1-2 Kodo Beast, 15-20 Grunt’ов, и сам Grom. Можно для поддержки составить второй отряд из Грантов.
Нападите на него, убейте. Все должны бить именно его, но поддержка не помешает. Для этого я и сказал создать 2 отряд.
После смерти, слишком зажившегося Кентавра, вам предоставится возможность сново играть за Тралла. Но это дальше…

миссия 6 Виверны
Итак, мы играем за Тралла. +к Нам прибывает Керн, куротой Таурен.
Отстройте базу: 2 Barracks, 2 Волчарни, 1-2 Tauren Totem. Ну и конечно, остальное. Поставьте толсто слойную линию обороны из башен, и идите вниз к зароженному источнику. Получите задание, прибить Хана Кентавров, и забрать, потом отнести хреновину к этому самому источнику.
Идите вверх и убейте гарпий, получите задание освободить Вивернов от пленения, поршивыми птицами.
Снова вверх, и обоснуйте 2 базу рядом с золотухой. Хорошо обставьте базу пушками. Потом идите в право и прибейте Кентавра, потом отнесите ту хреновину, что из него вывалится, к источнику.
Потом чуть вниз, и налево. Идите по каньону, до самых гарпий, после перебейте всех, и освободите Вивернов.
Соберите отряд: 5-6 Tauren’ов, 3-4 Волчонка, 1-2 Kodo Beast, и остальные тролли с Grunt’ами. Ну и конечно сами герои.
Можете для достоверности, снести с лица земли, базу белых людей. Но это не главное.
Перетащите Zeppelin’ами свою армию к краю базу синих людей, перед этим уничтожив их Грифонов, появившимися у вас Вивернами.
Уничтожьте базу людей, это не должно составить особого труда, если вы собрали правильную команду.
После уничтожения бызу синих, смотрите базар, и идите в Stone Talon Peak.
Теперь необходимо найти того самого Оракула.

миссия 7 Оракул
Итак нам неоходимо найти того таинственного «Оракула», к которому нас призвал пойти, The Prophet.
Идите по тропинке, и изничтожайте древнюю нежить. Забейте Death Ravenant, дальше будет еще один. Добертесь до Портала, подойдите к краю, потом вверх, убейте стражников(солдат). В одной из клеток можно освободить Troll Headhunter’ов. Убейти Razomine, можно убить Саламндру в клетке.
Дальше мы попаем в засаду из противных людишек, соответственно завалите их. Потом вверх до портала, убейте Black Dragon и заберите все что из него выпадет, после возвращайтесь к краю адской реки.
Играем за Керна. Убивайте всю нежить, можно убить Razomine’ов. Вверху, в зарослях грибов лежит Stone Token, очень помоджет вызовом Голема. Жалко что только на определенное время.
Идите в угол карты и подождите пока Саламандра съест все грибы загораживающие путь. Потом активируйте фигульку. Идите обратно к огненной реке, и убейте Саламадру. Поднемитесь наверх, тут будет сложная драка с War Golem, после убийства главного, идите вверх, и сломайте решетку загораживающей вас и Тралла. Идите через появившийся мост и поговорите с Prophet.
Оказывается он и был этим самым Оракулом. Теперь мы объеденимся с людьми против Burning Legion, и пойдем освобождать Grom’а от кровавой пелены.

миссия 8 The End.
Наша задача, пленить Grom’а в сферу героев, и потом отнести на Circle of Power. Каждые 2 минуты на вас будут спускаться по 2 Infernal, надо поставить сильную оборону.
С каждой стороны поставьте по 9-10 башен, тогда Infernal, будут просто не доходить! Поставьте 2-3 Tauren Totem, и остальные здания, соберите отряд из: 3-4 Shaman прокаченных до максимума, и 1-2 Доктора. Как можно больше Тауренов, и 1-2 дополнительные группы Вивернов. Также Тролли могут помочь. И обязательно 2-3 Катапульты.
Нападать лучше справа, т.е там охраны меньше, а значит и идти долго ненадо.
Сметайте все базу на пути, пока не дойдете до ущелья, где и сидит Grom, с 2 Doom Guard.
Нападите, быстро запихайте Грома в сферу и дерите, так как начнется погоня, если вы не убили всех Орков Хаоса.
Доберитесь до Circle of Power, и благополучно смотрите базар. Дальше печально-крутой финальный мувик, и начинайте играть за Эльфов Ночи.

Добавить комментарий