Вселенная Warcraft

И вот, прошло время дву-мерных размытых изображений существ, которые ведут себя словно оловянные солдатики, которые двигаются зигзагом и при этом подчиняются вашим командам, проделанным с большим трудом. Как и прошла эпоха черно-белого кино. Настала совершенно иная эпоха, время которое выбрал для себя человек. Еще не поняли? Пришла эпоха Варкрафт 3. Вселенная Warcraft III где-то совсем рядом, нам надо лишь ее увидеть.

Раньше — лучше?

С ответом на этот вопрос компания Blizzard ошиблась, оказалось что хуже. Когда вышла дырявая бэта-версия, с совершенно иным нежели теперь балансом, тысячи человек, и в их чесле я, скачали (или взяли у друга который скачал) Warcraft III Beta и увидели что значит действительно недоделанная игра. Мы увидели сразу все причуды третьего Варкрафта, вперемешку с кучей багов и недочетов. Но все же было интересно опробовать, на что способна такая долгажданная игрушка, о юнитах, а тем более о расах которой знали задолго до того. При игре по Глобальной сети (а другого тем временем было не дано) союзникам было сложно скоординировать действия из-за непостоянного качества связи, которая то и дело наровила разорваться. Тем не менее, удавалось находить дыры в обороне врага, хотя большинство из этих дыр были лишь недоработками игры. И вот, с каждой победой рейтинг ника в Батлнете рос, хотя пароли ник-нэйм не защищали. В скором времени, новые обновления бэта-версии стали выпускуаться практически раз в день, и просто не имело смысла каждый раз их скачивать, устанивливать и искать новый Батл.нэт сервер. Ну а не так давно на прилавках магазинов появились пиратские копии Варкрафт 3 с ценой около $2, поэтому дальнейшая игра в бэту потеряла вский смысл.

Ну и что здесь происходит? Сюжетные действия Warcraft III

Близзард решила немного утешить любителей StarCraft и сделать несколько аналогичных с ним миссий, таких как «продержаться 30 минут», «уничтожить предателей, тоесть своих бывших союзников», «убить столько то юнитов». Это и есть «фирменный близзардовский» стиль, который отлично использован в популярнейших играх. Вот и здесь получилось нечто анологичное коварным зергам, плюющим на всех теранам и высокомерным тоссам: падшие паладины, нечисть, которой не важно «мнение» других рас, и гордые подслеповатые Ночные Эльфы. Я уже не говорю о героях, все время сопровождающих Вас по сюжетной линии Варкрафт, вокруг которых и происходит все действие, вся мясорубка. То они собирают народ и уводят его на другие территории, то требуют защиты. Все они настоящие личности, как тот же Зератул с Тассадаром. Они совершают характерные для своей натуры поступки, порой героические, порой провальные с катастрофиескими последствиями. Также невозможно здесь разобрать, какая из всех расс права — то человеки говорят что безжалостные свиньи орки решают нестого на них напасть. То орки говорят, что тщеславные людишки хотят их всех истрибить и пытаются лишь быстрее удрать подальше. Вот он, стиль Близзард, который не должен затеряться никогда, потому что таким он нам больше нравится.

Что есть реальность? Реальность это сон, это игра. Игра в реальность

Чем же, кроме причудливых монстров, дышуших и двигающихся в такт духовной музыке, является для нас изображением реальности Варкрафт 3? Ну конечно же это видеоролики. Благодаря качеству, превосходящему качество записи фильмов на DVD, Близзард позволила нам насладиться чрезвычайно насыщенными видео и аудиоэффектами картинами грандиозных баталий, динамика действий которых необыкновенна. Благодаря этому нам открывается вселенная Варкрафт, мир сделанный по своим правилам, вполне реальным как наша жизнь.
Радует и само количество роликов в игре — ради того чтобы их просмотреть не жалко потратить часы драгоценного времени на тотальное истребление вражеских созданий, оборону городов и скитание по различной местности. И пускай даже видеоролики будут причиной этого безобразия.

Основным же изображением реальности является сам геймплей Варкрафт, тоесть управление монстриками и размещение построек. И что же мы видим — создатели применили мультяшную графику. Они раскрасили монстров во все цвета радуги, будто геймеры вжизни не видели разных цветов и оттенков, переливающихся пикселей и 3д-моделей. Зверюги все время ерзают, крутятся и изгибаются будто резиновые. Сооружения, особенно эльфовские, им не уступают, как впрочем и громадный лес, то и дело сгибающийся по сторонам. Разработчики дали нам этот коктейль чтобы стереть впечатления о предыдущих сериях игры, где работяги рубили будто замерзшую массу из крохотных деревцов, при этом изображение этого состояло из двух положений рабочего — с поднятым вверх топором, и соответственно опущеным вниз. Скажу, что мне старый обряд лесодобывания нравился больше, хотябы потому что проводимая мной зачистка карты Варкрафт 3 была менее эффективной, чем не раз совершаемая в первой части. Также из особенностей хотелось бы отметить специфику добычи золота, ведь теперь эффективность золотодабычи с ростом вашего поселения уменьшается, поэтому приходится готовиться к переходу на Low и на High Upkeep, внезапно появляющиеся при достижении лимита соответственно в 40 и в 70 человек.

Добавить комментарий